Панкова Валерия Игоревна

Направления работы:

  • Детская психология:
    • Кризисы возраста: 3 года, 6–7 лет, подростковый период.
    • Адаптация к садику, школе, переездам, смене коллектива.
    • Готовность к школьному обучению.
    • Возрастные проблемы: буллинг, переживания стыда, вины, колебания настроения, протесты, чувствительность к критике, недовольство внешним видом, прокрастинация, страхи неудач, перфекционизм, одиночество.
    • Эмоциональные и поведенческие трудности.
    • Низкая самооценка, застенчивость, неуверенность, боязнь публичности.
    • Невротические симптомы: тики, энурез, заикание, фобии, тревога.
    • Проблемы родительско-детских взаимоотношений.
    • Потеря близких, ревность к младшим детям, адаптация после разводов.
  • Психотерапевтическая работа со взрослыми:
    • Эмоциональное выгорание, усталость, переутомление, снижение настроения, апатия,
      утрата смысла, чувство тревоги, неуверенности, внутреннего напряжения.
    • Трудности в отношениях, одиночество, проживание потери, развода, кризиса в паре, семейные конфликты.
    • Конфликты между «хочу» и «надо», чувство вины, отсутствие радости, потеря контакта
      с собой и телом.
    • Страхи, панические состояния, психосоматические проявления.
    • Лишний вес, переедание.
    • Кризисы взросления и самоопределения (30, 40, 50 лет), поиск своего пути, ощущение «я
      не на своём месте».

Панкова Валерия Игоревна —  клинический психолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» на ул. Мичуринская, 213Б и ул. Пензенская, 60, г. Тамбов.

Образование:

  • 2020 г. — диплом с отличием ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» по специальности «Клиническая психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог».

Профессиональная деятельность и специализация:

Детская психология:

  • Работа с основными этапами детского развития: возрастные кризисы трёх лет, шести-семилетнего возраста, переходный подростковый период.
  • Профессиональная консультация по вопросам адаптации детей к различным социальным ситуациям: детский сад, школа, смена места жительства, учебные заведения и секции.
  • Оценка эмоционально-личностной готовности к школьному образованию.
  • Подростковые трудности: определение жизненной цели, агрессивные проявления сверстников (буллинг), негативные эмоции (чувства вины, стыда, резкие смены настроения), стремление соответствовать ожиданиям окружающих, трудности восприятия собственной внешности, склонность откладывать дела («прокрастинация»), пассивность, отсутствие интереса к учебным занятиям и физической активности, постоянное опасение провала, чрезмерная требовательность к себе (перфекционизм), изоляция и отчуждение.
  • Выявление и устранение эмоциональных и поведенческих нарушений: повышенная раздражительность, капризность, молчаливость, нежелание идти на контакт.
  • Повышение самооценки, уверенность в себе, способность выступать публично.
  • Оказание поддержки при нервных расстройствах: нервные тики, ночное недержание мочи (энурез), нарушения речи (заикание), патологические страхи, постоянная тревожность.
  • Улучшение коммуникации между ребенком и родителями: восстановление утраченных связей, разрешение конфликтных ситуаций, обучение родителей пониманию потребностей и эмоциональных реакций детей.
  • Проработка детских потерь и травм, возникающих вследствие появления нового члена семьи (рождение младшего брата или сестры), расставания родителей или разводов.

Психотерапия для взрослых:

  • Облегчение симптомов профессионального выгорания, хронической усталости, депрессивных состояний, повышенной утомляемости, подавленного настроения, общей апатии, неопределённости, нарастающей тревоги, постоянного страха, внутренней нестабильности.
  • Решение сложных вопросов личной жизни: длительная изолированность, дефицит близости, токсичные отношения, процесс проживания утрат, тяжёлых изменений в семейной жизни (развод, разрыв отношений, семейный кризис).
  • Преодоление внутренних барьеров и конфликта желаний («хочу» против «надо»), совладание с чувством вины, потерю позитивных ощущений от жизни, потерю ощущения собственной индивидуальности и самостоятельности.
  • Эффективная борьба с иррациональными страхами, паническими приступами, патологическим состоянием организма (психосоматические заболевания).
  • Помощь в изменении пищевых привычек, нормализации веса, избавлении от избыточного питания.
  • Консультирование по поводу возрастной трансформации личности: кризис среднего возраста (около 30, 40, 50 лет), необходимость пересмотреть собственную жизнь, поиск истинного призвания, сомнения относительно правильности выбранного жизненного пути.

Валерия Игоревна стремится обеспечить комфортную атмосферу доверительного взаимодействия, помогает клиентам раскрыть внутренние силы и возможности для успешного решения любых психологических проблем.

Записаться на прием можно любым удобным способом: