Специалисты

Сапожкова Анна Александровна - психолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов

Сапожкова Анна Александровна

Психолог

Направления работы:

  • Диагностика нарушений развития
  • Возрастные кризисы
  • Родительско-детские отношения
  • Неврозы, страхи, ночные кошмары и другие тревожные состояния
  • Арт – терапия, гештальт – терапия, сказкотерапия, песочная терапия

(далее…)

Самохина Виктория Геннадьевна - нейропсихолог, психолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов

Самохина Виктория Геннадьевна

Нейропсихолог, психолог

Направления работы (нейропсихология):

  • Нейропсихологическая диагностика детей от 2 до 12 лет;
  • Диагностика готовности к школе;
  • Коррекция дисграфии, дислексия (навыков чтения и письма);
  • Коррекционно- развивающие занятия по развитию высших психических функций (моторика, графомоторная деятельность, конструктивная деятельность, память, внимание, мышление, речь, чтение, письмо, счет, воображение);
  • Коррекционные занятия для детей с ОВЗ (СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР).

(далее…)

Крючкова Алёна Валерьевна - нейропсихолог, психолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Крючкова Алёна Валерьевна

Нейропсихолог, психолог
Направления работы:
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Сенсомоторное развитие детей;
  • Коррекционные занятия детей с ОВЗ (СДВГ, ЗПР, ЗПРР);
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Диагностика и развитие познавательной сферы;
  • Улучшение коммуникативных навыков;
  • Развитие эмоционально-волевой сферы;
  • Стабилизация психоэмоционального состояния (снижение тревожности, агрессивности);
  • Сложности в адаптации к школе и детскому саду;
  • Песочная терапия;
  • Психологическое консультирование детей и подростков.

(далее…)

Деева Марина Александровна - специалист по БОС-терапии в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Деева Марина Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по БОС-терапии,

Направления работы (нейропсихология):

  • Нейропсихологическая диагностика детей от 3 до 12 лет
  • Коррекционно-развивающие занятия по развитию высших психических функций
  • Коррекционные занятия для детей с ОВЗ (СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР)

(далее…)

Кульшина Полина Михайловна - тренер ЛФК в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Кульшина Полина Михайловна

Тренер ЛФК

Направления работы:

  • АФК;
  • Нейрогимнастика;
  • Подвижные игры;
  • Развитие мелкой и общей моторики;
  • Укрепление и коррекция опорно-двигательного аппарата;
  • Укрепление вестибулярного аппарата;
  • Снятие стресса и напряжения;
  • Суставная гимнастика;
  • Реабилитация после травм.

(далее…)

Полякова Анна Николаевна - логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов

Полякова Анна Николаевна

Логопед-дефектолог, заиколог
Направления работы:
  • Диагностика речевого уровня ребенка;
  • Запуск речи;
  • Коррекция дислалии;
  • Коррекция ОНР и ФФНР;
  • Коррекция ЗПР;
  • Коррекция заикания.

(далее…)

Кондратова Ольга Михайловна - логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Кондратова Ольга Михайловна

Логопед-дефектолог
Направления работы:
  • Диагностика речевого уровня ребенка;
  • Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, с ЗРР, ЗПР;
  • Запуск речи;
  • Логотейпирование;
  • Коррекция дислалии;
  • Коррекция ОНР и ФФНР;
  • Подготовка к школе, подготовка руки к письму;
  • Обучение чтению.

(далее…)

Сысоева Софья Олеговна - логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Сысоева Софья Олеговна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью, c ДЦП;
  • Диагностика нарушений и речевого уровня;
  • Коррекционно-развивающие детьми дошкольного возраста с ОВЗ;
  • Запуск речи, постановка звуков;
  • Подготовка к школе, подготовка руки к письму;
  • Обучение чтению.

(далее…)

Яничкина Елена Олеговна -  логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Яничкина Елена Олеговна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • Диагностика речевого уровня ребенка и нарушений развития;
  • Запуск речи;
  • Коррекция дислалии;
  • Коррекция ОНР и ФФНР;
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС, ЗРР, ЗПР4
  • Развитие познавательной сферы;
  • Речевое развитие;
  • Подготовка к школе.

(далее…)

Вайсберг Анна Олеговна -  нейропсихолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов на ул. Пензенская, 60.

Вайсберг Анна Олеговна

Нейропсихолог

Направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика детей от 2 до 12 лет;
  • Коррекционно — развивающие занятия по развитию высших психических функций (моторика, графомоторная деятельность, конструктивная деятельность, память, внимание, мышление, речь, чтение, письмо, счет, воображение);
  • Коррекционные занятия для детей с ОВЗ (СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР).
  • Нейропсихологическая гимнастика;
  • Диагностика и развитие познавательной сферы;
  • Улучшение коммуникативных навыков;
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.

(далее…)

Кириллова Людмила Александровна -  логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов на ул. Пензенская, 60.

Кириллова Людмила Александровна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • Диагностика нарушений развития и речевого уровня;
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР, УО;
  • Запуск речи;
  • Логопедический массаж;
  • Коррекция ОНР 1,2,3 и ФФНР;
  • Коррекция дислексии и дисграфии;
  • Подготовка к школе, подготовка руки к письму.

(далее…)

Панкова Валерия Игоревна -  клинический психолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов на ул. Мичуринская, 213Б и ул. Пензенская, 60.

Панкова Валерия Игоревна

Клинический психолог

Направления работы:

  • Детская психология:
    • Кризисы возраста: 3 года, 6–7 лет, подростковый период.
    • Адаптация к садику, школе, переездам, смене коллектива.
    • Готовность к школьному обучению.
    • Возрастные проблемы: буллинг, переживания стыда, вины, колебания настроения, протесты, чувствительность к критике, недовольство внешним видом, прокрастинация, страхи неудач, перфекционизм, одиночество.
    • Эмоциональные и поведенческие трудности.
    • Низкая самооценка, застенчивость, неуверенность, боязнь публичности.
    • Невротические симптомы: тики, энурез, заикание, фобии, тревога.
    • Проблемы родительско-детских взаимоотношений.
    • Потеря близких, ревность к младшим детям, адаптация после разводов.
  • Психотерапевтическая работа со взрослыми:
    • Эмоциональное выгорание, усталость, переутомление, снижение настроения, апатия,
      утрата смысла, чувство тревоги, неуверенности, внутреннего напряжения.
    • Трудности в отношениях, одиночество, проживание потери, развода, кризиса в паре, семейные конфликты.
    • Конфликты между «хочу» и «надо», чувство вины, отсутствие радости, потеря контакта
      с собой и телом.
    • Страхи, панические состояния, психосоматические проявления.
    • Лишний вес, переедание.
    • Кризисы взросления и самоопределения (30, 40, 50 лет), поиск своего пути, ощущение «я
      не на своём месте».

(далее…)

Сорокина Екатерина Дмитриевна -  АВА-терапевт в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» г. Тамбов.

Сорокина Екатерина Дмитриевна

АВА-терапевт

Направления работы:

Коррекционная работа с использованием метода прикладного анализа
поведения с детьми от 4 до 10 лет с РАС, ЗПР, УО, СДВГ:
  • диагностика базовых навыков;
  • развитие мотивационной сферы;
  • формирование игровых навыков и навыков самостоятельной деятельности;
  • развитие навыков коммуникации (совместное внимание, социальное взаимодействие, навыки диалога);
  • развитие академических навыков (формирование учебного поведения, визуальное восприятие, имитация, восприятие речи на слух, развитие вокализаций и формирование речи);
  • развитие социально-бытовых навыков;
  • коррекция нежелательного поведения.

(далее…)