Специалисты
Сапожкова Анна Александровна
ПсихологНаправления работы:
- Диагностика нарушений развития
- Возрастные кризисы
- Родительско-детские отношения
- Неврозы, страхи, ночные кошмары и другие тревожные состояния
- Арт – терапия, гештальт – терапия, сказкотерапия, песочная терапия
Самохина Виктория Геннадьевна
Нейропсихолог, психологНаправления работы (нейропсихология):
- Нейропсихологическая диагностика детей от 2 до 12 лет;
- Диагностика готовности к школе;
- Коррекция дисграфии, дислексия (навыков чтения и письма);
- Коррекционно- развивающие занятия по развитию высших психических функций (моторика, графомоторная деятельность, конструктивная деятельность, память, внимание, мышление, речь, чтение, письмо, счет, воображение);
- Коррекционные занятия для детей с ОВЗ (СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР).
Крючкова Алёна Валерьевна
Нейропсихолог, психологНаправления работы:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
- Сенсомоторное развитие детей;
- Коррекционные занятия детей с ОВЗ (СДВГ, ЗПР, ЗПРР);
- Запуск речи у неговорящих детей;
- Диагностика и развитие познавательной сферы;
- Улучшение коммуникативных навыков;
- Развитие эмоционально-волевой сферы;
- Стабилизация психоэмоционального состояния (снижение тревожности, агрессивности);
- Сложности в адаптации к школе и детскому саду;
- Песочная терапия;
- Психологическое консультирование детей и подростков.
Деева Марина Александровна
Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по БОС-терапии,Направления работы (нейропсихология):
- Нейропсихологическая диагностика детей от 3 до 12 лет
- Коррекционно-развивающие занятия по развитию высших психических функций
- Коррекционные занятия для детей с ОВЗ (СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР)
Кульшина Полина Михайловна
Тренер ЛФКНаправления работы:
-
АФК;
-
Нейрогимнастика;
-
Подвижные игры;
-
Развитие мелкой и общей моторики;
-
Укрепление и коррекция опорно-двигательного аппарата;
-
Укрепление вестибулярного аппарата;
-
Снятие стресса и напряжения;
-
Суставная гимнастика;
-
Реабилитация после травм.
Полякова Анна Николаевна
Логопед-дефектолог, заикологНаправления работы:
- Диагностика речевого уровня ребенка;
- Запуск речи;
- Коррекция дислалии;
- Коррекция ОНР и ФФНР;
- Коррекция ЗПР;
- Коррекция заикания.
Кондратова Ольга Михайловна
Логопед-дефектологНаправления работы:
- Диагностика речевого уровня ребенка;
- Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, с ЗРР, ЗПР;
- Запуск речи;
- Логотейпирование;
- Коррекция дислалии;
- Коррекция ОНР и ФФНР;
- Подготовка к школе, подготовка руки к письму;
- Обучение чтению.
Сысоева Софья Олеговна
Логопед-дефектологНаправления работы:
- Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью, c ДЦП;
- Диагностика нарушений и речевого уровня;
- Коррекционно-развивающие детьми дошкольного возраста с ОВЗ;
- Запуск речи, постановка звуков;
- Подготовка к школе, подготовка руки к письму;
- Обучение чтению.
Яничкина Елена Олеговна
Логопед-дефектологНаправления работы:
- Диагностика речевого уровня ребенка и нарушений развития;
- Запуск речи;
- Коррекция дислалии;
- Коррекция ОНР и ФФНР;
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС, ЗРР, ЗПР4
- Развитие познавательной сферы;
- Речевое развитие;
- Подготовка к школе.
Вайсберг Анна Олеговна
НейропсихологНаправления работы:
-
Нейропсихологическая диагностика детей от 2 до 12 лет;
-
Коррекционно — развивающие занятия по развитию высших психических функций (моторика, графомоторная деятельность, конструктивная деятельность, память, внимание, мышление, речь, чтение, письмо, счет, воображение);
-
Коррекционные занятия для детей с ОВЗ (СДВГ, РАС, ЗПР, ЗПРР).
-
Нейропсихологическая гимнастика;
-
Диагностика и развитие познавательной сферы;
-
Улучшение коммуникативных навыков;
-
Развитие эмоционально-волевой сферы.
Кириллова Людмила Александровна
Логопед-дефектологНаправления работы:
-
Диагностика нарушений развития и речевого уровня;
-
Коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР, УО;
-
Запуск речи;
-
Логопедический массаж;
-
Коррекция ОНР 1,2,3 и ФФНР;
-
Коррекция дислексии и дисграфии;
-
Подготовка к школе, подготовка руки к письму.
Панкова Валерия Игоревна
Клинический психологНаправления работы:
-
Детская психология:
- Кризисы возраста: 3 года, 6–7 лет, подростковый период.
- Адаптация к садику, школе, переездам, смене коллектива.
- Готовность к школьному обучению.
- Возрастные проблемы: буллинг, переживания стыда, вины, колебания настроения, протесты, чувствительность к критике, недовольство внешним видом, прокрастинация, страхи неудач, перфекционизм, одиночество.
- Эмоциональные и поведенческие трудности.
- Низкая самооценка, застенчивость, неуверенность, боязнь публичности.
- Невротические симптомы: тики, энурез, заикание, фобии, тревога.
- Проблемы родительско-детских взаимоотношений.
- Потеря близких, ревность к младшим детям, адаптация после разводов.
-
Психотерапевтическая работа со взрослыми:
-
Эмоциональное выгорание, усталость, переутомление, снижение настроения, апатия,утрата смысла, чувство тревоги, неуверенности, внутреннего напряжения.
-
Трудности в отношениях, одиночество, проживание потери, развода, кризиса в паре, семейные конфликты.
-
Конфликты между «хочу» и «надо», чувство вины, отсутствие радости, потеря контактас собой и телом.
-
Страхи, панические состояния, психосоматические проявления.
-
Лишний вес, переедание.
-
Кризисы взросления и самоопределения (30, 40, 50 лет), поиск своего пути, ощущение «яне на своём месте».
-
Сорокина Екатерина Дмитриевна
АВА-терапевтНаправления работы:
Коррекционная работа с использованием метода прикладного анализа
поведения с детьми от 4 до 10 лет с РАС, ЗПР, УО, СДВГ:
- диагностика базовых навыков;
- развитие мотивационной сферы;
- формирование игровых навыков и навыков самостоятельной деятельности;
- развитие навыков коммуникации (совместное внимание, социальное взаимодействие, навыки диалога);
- развитие академических навыков (формирование учебного поведения, визуальное восприятие, имитация, восприятие речи на слух, развитие вокализаций и формирование речи);
- развитие социально-бытовых навыков;
- коррекция нежелательного поведения.
