Кириллова Людмила Александровна

Направления работы:

  • Диагностика нарушений развития и речевого уровня;
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР, УО;
  • Запуск речи;
  • Логопедический массаж;
  • Коррекция ОНР 1,2,3 и ФФНР;
  • Коррекция дислексии и дисграфии;
  • Подготовка к школе, подготовка руки к письму.

Кириллова Людмила Александровна —  логопед-дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» на ул. Пензенская, 60, г. Тамбов.

Образование:

  • 2025 г. — диплом о профессиональной переподготовке АНО НИИДПО по программе «Специальное дефектологическое образование».
  • 2025 г. — удостоверение о повышении квалификации ООО «Университет ДПО» по программе «Дефектология: от теории к практике».
  • 2025 г. — удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Северо-западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» по программе «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»
  • 2025 г. — удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Международный институт развития образования» по программе «Система ранней помощи. Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста».

С какими вопросами можно обратиться к логопеду-дефектологу?

  • Ребёнок неправильно произносит звуки или пропускает буквы в словах. Например, замена шипящих на свистящие («сапка» вместо «шапка») или искажённое произношение согласных («лыба» вместо «рыба»).
  • Есть сомнения в правильности развития речи. Возможно, речь развивается медленно, либо появляются отдельные пробелы в формировании словаря, грамматики или произношения.
  • Возникают трудности с пониманием обращённой речи. Если ребёнок с трудом воспринимает инструкции, команды или не понимает смысл сказанного, логопед-дефектолог сможет выяснить причину и предложить пути решения.
  • Необходима помощь в формировании умения говорить правильно и чётко. Логопед поможет поставить правильные звуки, развить дикцию и научиться свободно выражать мысли.
  • Ребенок испытывает трудности в социальном взаимодействии из-за речевых нарушений. Это может проявляться в ограничении круга друзей, стеснении говорить вслух, отказе посещать коллективные мероприятия.
  • Необходимо подготовиться к школе. Логопед-дефектолог займётся подготовкой ребёнка к освоению чтения, письма и математики, укрепит умение формулировать мысли и понимать задания учителя.
  • Появляются проблемы с обучением чтению и письму. Такие проблемы могут включать дислексию (затруднения в чтении), дисграфию (ошибки в правописании) и дизорфографию (сложности с соблюдением орфографических правил).
  • Ребёнок поздно начал говорить или совсем молчит. Отсутствие активной речи у детей старшего возраста сигнализирует о возможном отставании в речевом развитии, и консультация логопеда поможет определить причину и разработать план действий.

Благодаря уникальному подходу и индивидуальным программам каждый ребенок получает качественное сопровождение, необходимое для полной реализации его потенциальных возможностей и уверенного старта в обществе.

Записаться на прием можно по тел.:+7 (910) 850-68-88